Четверг
09.01.2025
02:00
Вход на сайт
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
МБОУ СОШ №39
п. Дальнее Поле


История школы начинается с 1934 года. Именно тогда открылась в поселке начальная школа №22. Трудно представить сейчас тот факт, что размещалась начальная школа в небольшом помещении, где были 2 классные комнаты, печка, классная доска. Занятия были в две смены. Рядом через стену находилась квартира для учителей. Одним из первых учителей были-Кудина Валентина Романовна, Малеева Екатерина Петровна. С 1955 года здесь работают Толстая Нина Андреевна, Абиленцева Нина Федоровна. До 1960 года учащихся 5-10 классов возили в школу в соседнее село Красная Поляна.

В 1960 в поселке открылась восьмилетняя школа №22. В трех домах, не приспособленных к школе, по ул. Западная, разместились 5-8 классы. Эти дома были построены для работников поселка, но на общем собрании жителей было принято решение разместить в них учащихся 5-8 классов.

Директором школы стал Кутахин Ким Иванович, его жена Кутахина В.Ф. учителем русского языка и литературы. В это время в школе трудятся замечательные педагоги: Смирнов Дмитрий Сергеевич-учитель математики; Бондарева Анна Петровна, Кузебердина Людмила Яковлевна-учителя биологии и др.

Днем рождения новой современной школы стал день 1 сентября 1966 года. Строили школу все поселком. Помогали бригаде строителей, чем могли, все жители поселка. В этот день порог школы переступили 250 человек. В 1966 году открылась Откормсовхозовская школа №39. Директором стала Павлова Вера Федоровна. Здесь стали просторные, светлые классы и кабинеты. В этом здании и сегодня осуществляется учебный процесс. В школе учебных кабинетов. Каждое лето в школе создавались производственные звенья полеводов и животноводов, под руководством учителей, в течение месяца учащиеся 8-10 классов трудились в Откормсовхозе «Развиленский», сначала проходили трудовую практику, обязательную для всех, а потом зарабатывая себе деньги. В школе жила добрая традиция – совершать поездки по местам боевой славы для учащихся 8-10 классов . Все поездки организовывались за счет хозяйства Откормсовхоза «Развиленский» . Учащиеся школы побывали в Москве, Ленинграде, Волгограде, Севастополе, Махачкале, Ташкенте, Одессе и др.

За годы своего существования школа дала путевку в жизнь многим выпускникам, которые разместились в разных уголках нашей необъятной Родины, но также много их трудится на территории Ростовской области и Песчанокопского района.

В 2001 году школа стала Муниципальным образовательным учреждением средней общеобразовательной школой №39. Коллектив школы во все времена ее существования отличала удивительная сплоченность и работоспособность . Каждый учитель, проживая профессиональную в школе, учился и осваивал секреты педагогического мастерства, не терял свою индивидуальность, совершенствовал свой почерк в педагогической деятельности.

История школы с теплотой хранит и с теплотой передает из поколения в поколения имена тех директоров, которые продолжили свой нелегкий труд, став во главе школы:

1960-1966гг.- директор Кутахин.К.И.

1966-1970гг.- директор Павлова В.Ф.

1970-1972 гг.- директор Федоров Н.А.

1972-1978 гг.- директор Козлов А.Г.

1978-1984 гг.- директор Ганнов Д.И.

1984-1992гг.- директор Лунева Р.С.

1992-1993 гг. – директор КовалеваЛ.С.

1993-1996 гг. –директор Морозова.Т.В.

1996-2002 гг. –директор Ткачева О.И.

2002-2003 гг. директор Забелина Л.В.

2003-2010 гг. –директор Фильшина И.А.

В настоящее время директор школы Пискушова Н.В.

За последнее время в школе произошли заметные перемены. Пришло новое руководство, ушли на заслуженный отдых ветераны педагогического труда, остались однако, замечательные педагоги, которые вместе с новыми учителями несут лучшие традиции школы в пятое ее десятилетие.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 39 ориентирована на обучение и воспитание обучающихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Это достигается путем создания педагогической системы, благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого обучающегося.
Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу – Совету школы. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместители по учебно-воспитательной работе.